Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожайлуста, что почитать из детских газетных изданий детям 7 и 12 лет?

Знаток (430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Питере есть зазета 5 углов (бывшие Ленинские Искры) . Для 12 лет - самое то. Для 7 лет газет не знаю, но еслиребёнок продвинутый, то могут подойти те же 5 углов.
Остальные ответы
Для девочек неплохой журнал "Принцесса". А ещё можно "История с Волли" - развивает!
Grigorii Oster.. o4en poleznie i interesnie knigi dlia detei
Подпишитесь на тот журнал чем ребенок увлечен ...куклы, авто, художественная литература... в общем по увлечениям. Только не грузите тем что ребенку не нравиться. На почте каталоги есть поэтому берете ребенка и идете вместе с ним....ВО!