
Очень хочу

Мыслитель (5938), закрыт 11 лет назад
Муж на работе, а меня раздирает.
Лучший ответ
нагуливай апетит, придет муж, поешь вдоволь!!! !
Остальные ответы
а...помог бы,если бы был рядом:))а так...сочуствую..
Бедненькая . Эко тебя . Ну сделай что нибудь уже .
Хотеть не вредно, вредно не хотеть ;)
мастурбайия и еще раз мастурбация. Ну не изменять же лбимому... а так хоть напряжение снимешь))
тут все чегото хотят
надеюсь муж уже пришел, пока я до этого вопроса дошла....:))))) и спас!
Нашла где совета спрашивать. Страна советов. Звонишь другу и все проблемы. Можешь написать мне, как психологу. Поговорим.
А челюсть ёще не сводит?