Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

HELP!!!

Гуру (3208), закрыт 11 лет назад
У меня сегодня последний день отдыха!!!! Целый день дома сижу!!!! Чем себя развлечь????
Лучший ответ
напейся с друзьями, устрой себе праздник живота, подними натроение, ни в чем себе не отказывай! чтобы можно было потом сказать а вот я провела свой последний день отдыха так то так то, и все обомлели
Остальные ответы
Тихо , не кричите так :)))))
Ну напейся водки чтоли
Сходи куда нибудь и развейся немного!
айда в киношку?(89264110097)
Сходи в клуб, и оторвись по полной!
У меня таже проблема! Сходи на дискотеку! Или, хотя бы в гости!
слушай такая же проблема/ если что интересненькое предложат напиши мне плз
Шоппингом займись
Попробуй мозг собрать во едино, чтобы завтро не было мучительно трудно!
Сделай то , о чём ты мечтала весь отпуск! Просто хорошо отдохни так, как ты любиш!
Жалко тебя если денег нет....А если есть то че тут думать друзья по пиву и на тусовку....
Вылезь из инета и сходи куда-то, куда давно хотел сходить
позвони друзьям...и устройте отличную вечернку...в честь последнего дня отдыха :)))