Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что кушать на завтрак, чтобы сытно, но некалорийно?

...Знак бесконечность Гуру (3160), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ольга Репина Профи (504) 16 лет назад
овсянка на воде, кусочек твердого сыра и чашка кофе.Некалорийно и питательно
Остальные ответы
Марина Профи (824) 16 лет назад
кашки разные, например - овсянка ))
LadY WinteR Гуру (2924) 16 лет назад
На завтрак сколько не ешь, все равно через час два будешь снова хотеть
TDA Мастер (1006) 16 лет назад
Три кружки чая и сушку.
Пользователь удален Мастер (1452) 16 лет назад
чай без сахара и плавленный сырок!
Екатерина Рубанова Ученик (137) 16 лет назад
Овсянка с медом и зеленый чай.
Винни Пух Мудрец (12257) 16 лет назад
хочешь, чтоб некалорийно? Тогда вообще не ешь с утра!!!!
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 16 лет назад
Лопай мюсли с обезжиренным молоком или йогуртом
Nellya Мастер (1694) 16 лет назад
бред-овсянка очень колорийная, это же крупа! я например пью чай без сахара и яишницу(можно с колбасо или ветчиной), ещё вариант-омлет, но завтракаю, я только на выходных!))
Пользователь удален Ученик (141) 16 лет назад
Творог 0,5 % жирности,можно со сметаной 10% ,меда 1-2 чайные ложки.А в кофе-чай ложи заменитель сахара,вместо обычного.
Anuta Профи (611) 16 лет назад
Фрукты+немного овсянки (или мюсли без сахара)
или фрукты+н/ж творог
ну и чай (кофе)
Пользователь удален Знаток (262) 16 лет назад
Творог 9%-15% жирности,для творога єто жирность не большая,можно с вареньем или с медом,да и чаек можно с лимончиком.
НАТАЛИЯ ФАТКЕЛИНА Ученик (121) 16 лет назад
овсянку на молоке+банан,может и калорийно зато хватаетэтих калорий на целый день.