Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если слоятся ногти?

Гуру (3529), закрыт 11 лет назад
Быстрое и эффективное средство
Лучший ответ
да, кальций купи, причем обязательно с магнием, усваивается лучше. И лаки Салли Хенсен, лучше- не придумаешь=))
Остальные ответы
купи УМНЫЙ ЛАК!! так и называется!! помогает 100%
постричь и наростить новые
отрезать нафиг))
Кальция в организме не хватает.Надо кальций пить, мел...
"умная " эмаль помогает, но к сожалению не надолго!! У меня та же проблема
VANNOCHKI IZ MORSKOJ SOLI S VODOJ KAGHDIJ DEN'' PO POL CHASA V TECHENII NEDELI. I NE KRAS'' NOGTI LAKOM 1 MESIAZ.
Пить витамины и пользоваться умным лаком для ногтей
зайди в метро в переходи полатки грузинские стоят там все есть даже нетолька от слоиения даже для слоения. Удачи береги себя
Умная эмаль это раз. и витаминки!!!!Про кальций.. его не помню с чем надо пить так как см по себе он не усваиваеться
Пользуйся"Умной эмалью" и принимай специальное дражже "Мерц" кожа, волосы , ногти. Мне очень помогло
А мне помогло средство от Avon "Nail Experts". Покрывала им ногти, а затем наносила где-то 2-3 слоя лака. Таким образом отращивала длиннющие ногти!Попробуй!)
Просто кальций (мел) пить бесполезно. Лично мне помогает кальций Д3-никомед. Советовала своей подруге, ей тоже помог. Ногти будут лучше и расти будут быстрее. (витамин Д3 помогает усвоению кальция)
Глюканат натрия! Он укрепляет ногти в целом! Стоит копейки! Их нужно жевать. Похож на мел! Проверено! Помогает!
Во-первых, есть комплекс витаминов "Волосы, ногти". Во-вторых, советую косметику Салли Хансен http://www.sallyhansen.ru/katalog.asp
Я купила в АрбатПрестиже, пользуюсь только этой косметикой, мне помогает. Может и дороговато, но эффективно.