Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страшно...?:)

Мудрец (15089), закрыт 11 лет назад

Дополнен 11 лет назад
ЭТО НЕ МОИ!
Лучший ответ
страшно. Вдруг их кто-то раздавит
Остальные ответы
нет! очень милые зверюшки. пушистенькие...
каиф столко делекатэса
Волосатенько....))))) Но красиво...
Если бы увидела в живую, то испугалась бы. А так, очень милые.
На картинках нет, но в живую я бы не хотел их увидеть
Похож на самку Кара-Курта (Черная вдова). Мы когда-то в Средней Азии ловили их банками .
нет!! я дома держу почти такую же, но чутинку по меньше.
но я их из аквариума не выпускаю-МАЛО ЛИ ЧТО :-))))
на картинке - нормально. а вот в жизни - ужас! ужас! кошшшшшшмааааррр!
Полжизни мечтаю приобрести такую милую зверушку!!!
Неа, но наверное шекотно когда такие перебирают своими лапками по тебе
нет ты еще страху не видел еще.
Na kartinki - net. A v zhizni... Merzko prosto...
"в страхе есть мучение , пэтому боящийся несовершенн в любви"
Источник: Библия
Всякое дыхание да хвалит Господа"! Все это твари Божии! Своим разнообразием - вновь и вновь показывают всю мощь Бога!