Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так чем тут люди занимаются?

константин Профи (637), закрыт 16 лет назад
чем людей привлекает мэйл ру????
Лучший ответ
Phantomas Мыслитель (9691) 16 лет назад
Сам подумай, чем можно заниматься в свободное от безделья время, только хуйнёй.
Остальные ответы
Дарья Гуру (3204) 16 лет назад
в данный момент на твой вопрос отвечают
димыч з Гуру (3074) 16 лет назад
У каждого своё увлечение.
Серёга Мастер (1243) 16 лет назад
отдыхают и общаються!
Sundy Мыслитель (7001) 16 лет назад
Хороший портал поиска и общения.
Futurman Гуру (3820) 16 лет назад
тем что можно спрашивать что угодно