Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам кажется, кроссворды и разные головоломки полезны?

Мыслитель (5232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полезны, это как зарядка для мозгов :0)
Остальные ответы
Главное чтоб голову не поломать :)))
да развивают дедуктическое мышление
Даже очень! нужно мозгами шевелить, а нет олько в инете сидеть!!!
только не сканворды!!!! а головоломки да. . .даже очень
ia dumau da!!!
i potom ia sama lubitel vsego etogo "vkusnenkogo"! :)
логическое мышление развивают
Да! постоянное решение кроссвордов развивает память!
Yes if u have time , but learnin languages better , I POLESNEE
Мозгам всегда нужна работа и тренировка. Так что однозначно ДА, ДА. ДА
Да! Но если головоломки - имеется ввиду молотки-нет!
безусловно.. . Но смотря ещё на какую тему.. .
Полезны для развития памяти и интеллекта.
весьма-весьма....:)))
гы гы дедуктическое ...

а если честно некоторые кросворды до нельзя тупые, во многих есть ошибки ...в общем надо сомтреть что отгадываете и какого качества ...не мню себя великим интеллектуалом но в поезде купленные кросворды разгадываю почти от корки до корки...

что касается головоломок - нужно искать старые советские сборники,там были просто шикарные варинты головоломок для всех возрастов