Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится, когда имена используются с суффиксом -ЮХА: Надюха, Танюха, Катюха и т.п.

Мыслитель (5112), закрыт 11 лет назад
Это красиво звучит?
Дополнен 11 лет назад
А как насчет - Танька , Анька, Надька, Наташка, Ленка и т.п...?Нравится?
Лучший ответ
Грубо все это!!!! надо -енька, -ечка.
Остальные ответы
eto zvuchot po malchiseheski. a moe imia tak ne peredelat- fatena)))
во всяком случае - прикольней!
я так не считаю, помойму это просто какието глупости!!!!
однозначно нет! терпеть не могу , когда меня называют ТАНЮХА!!!!неужели нельзя называть более ласково????
net.. eto "ujasno>" o4en grubo... lu4she takix суффиксоv ne upotrebliat
Это просто вульгарно !
Лучше использовать -ЮШКУ :)
Танюшка, Надюшка
На самом деле звучит как-то пренебрежителньно! Некрасиво.
Звучит ужасно! Хорошо что меня нельзя назвать с использованием суффикса -юха!
хорошо что меня не хулио зовут
Для любого человека нет звука красивее собственного имени. И ни в коем случае не стоит унижать челвека.
ja v etom slucae otvecaju na irka tanka olka na bazare semeckami torgujut.a dlai civilnogo obrascenija est normalnie formi imion.
Может кому-то и нравится, но я считаю, что имена с таким суффиксов звучат как-то вульгарно что ли.. . Лучше бы ласкательные суффиксы.. . ;)