Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой тональный крем из дорогих посоветуете?

Ученик (213), закрыт 10 лет назад
Такой, чтобы не сушил кожу под глазами.
ЗЫ. В сетевой маркетинг не верю, так что орифлейм, эйвон и мэри кей не в тему
Лучший ответ
профессиональный M.A.C. Създий к ним в магазин там профессиональные визажисты проходившие повышение квалификации зарубежом. Если будут вопросы, пиши на почту.
Источник: моё лицо
Остальные ответы
Ланкомовский попробуй, мне нравится, и ни за что не пробуй диоровский.
А по мне максфактор супер, только на водной основе и еще лучше крем пудра
Пробывала очень много разных... Vichy конечно не плохой, но лучше нет ни чего Lumene matt touch(матирующий тональник) , отличная вешь, следов нет... ровномерно наносится... просто прелесть!!!! и кстати не из дорогих)
мне vichy оч нравица!
а мне из всех больше всего нравится Max Factor Colour Adapt...недорогой (400р) , но идеален на коже!