Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой сын 8 лет спрашивает: почему нельзя любить двух девочек сразу?

Мудрец (10200), закрыт 11 лет назад
Они ведь разные и обе красивые и обе мне нравятся?
Лучший ответ
Сразу нельзя!!!,зато можно поочереди!!!
Остальные ответы
Ваш сын вряд ли еще понимает что такое любовь к девушке ( или девочке) , он еще слишком маленький, это просто дружба, хорошее отношение, и проводя параллель со взрослой жизнью, где могут быть не только дружеские отношения, он и думает, что его отношения с девченками это как аналог того что происходит во взрослом мире, и поэтому возникает такой вопрос.. .
Объясните ему что дружить он может и с двумя, и с тремя и большим количеством людей
Сын-молодец)) ) Шарит в девчонках)) ) Ну... я думаю, со временем он поймет, какие из-за этого могут возникнуть проблемы)))
Если спрашивает, значит может любить и двух, а если девочки не строят козней, значит всё ок ;)
да... дети сейчас развитые пошли!