Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все считают, что женщина не может построить карьеру?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
!
Дополнен 11 лет назад
Большенство знакомых мужского пола меня в этом уверяют
Лучший ответ
считают не все, построит не каждая
Остальные ответы
Может ещё как может
Кто так считает????Чушь!!!!
так только мужики считают, это чтоб женщины им конкуренцию не составляли
кто все????не когда не говори за всех!и мужик и женщина могут добиться чего хотят....
ya jenshina, schitauy chto mojet, no dumauy ey eto enzachem. mne i doma horosho a kariery puskay stroit muj))) ua voobshe protiv togo shtob jenshina rabotala esli eto pozvoliaut finansy
Запросто может, все зависит только от желания и стремления к этому
В жизни много примеров доказывающее обратное
a pochemu ty schitaesh, chto vse tak cshitajut?
Женщины строят карьеру и большинство успешно. Однако от её карьеры кто-нибудь страдает: или муж, или дети, или сама женщина, или работа - поэтому-то и не любят брать женщин, особенно на ответственные должности.
Чушь!!!!Значит в твоём кругу мужчины,которые сами этого сделать не могут! =)
Ага, а еще они считают, что женщина не может водить машину; не может забить гвоздь в стенку; не может обеспечить семью материально; не может вообще сказать что-нибудь умное :-))))))
Посмотри, сколько обратных примеров. Женщины-руководители, на чьих хрупких плечах благосостояние всей семьи, умудряются после переговоров и тяжелого рабочего дня еще сварить борщ, убраться в квартире и обсудить с мужем и детьми их проблемы! Я лично знаю таких женщин. Сама к ним отношусь частично: к сожалению, все в жизни не успеваю, но карьеру точно сделала.
Мы, женщины, можем все, просто мужчинам удобнее так говорить, чтобы доказать собственную значимость. Вполне возможно, что тебе так говорят неудачники.