
Внимание, ваши самые интересные,интимные или любовные sms сообщения?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
"Я вся мокрая. Приезжай скорее"
"Приезжай вечером, мы хотим. Пока начнем без тебя. Катя. "
Остальные ответы
Обратись к врачу, у меня обнаружили герпес!!!
хочуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу тебя. (ну в, смысле, не тебя: ) )
Я очень хочу. Я очень-очень этого хочу. Знаешь, я действительно безумно этого хочу. Я очень хочу, что бы ты улыбнулся!

Если ты увидишь меня — не смотри. Если посмотришь — не целуй. Если поцелуешь не занимайся со мной любовью, если займешь со мной любовью, то не останавливайся

Когда я была маленькая мне сказали, что в мире нет ничего слаще меда. Но теперь я знаю: слаще мёда твои поцелуи.
Мы лежим с тобой болтаем, ни на что не намекаем. Пьем вино, едим конфеты, курим наркосигареты. Нам прикольно, нам ништяк и к утру у нас бодряк. Мы с тобою разойдемся, так с тобой не поебемся. Что такое? Почему? Нихрена я не пойму. Я задам тебе вопрос: "Что за ебаный насос? " Объяснишь ты мне словами-"это дружба между нами!!! "

ты как БАУНТИ-кусочек рая на земле!!!
I will throw you on my bed! I will strip you naked in darkness! I will dance with my tongue on your body! And I will rape you 'til you find to hope!