Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку.. .

Татьяна Голик Мудрец (12986), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Радует, что люди читают не только "ответы"...
Лучший ответ
Ришечка Мастер (1357) 16 лет назад
как мне помниться это строки одного прекрасного рассказа.. . когда различные чувства играли в прятки.. .
хотя думаю поэт точно выразилд свою мысль.. . а главное сущность...
Остальные ответы
ДомаФний лисЁноК Профи (651) 16 лет назад
красивая фраза
жаль, не ваша
- Мастер (1026) 16 лет назад
Точнее не бывает...
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 16 лет назад
ну может все-таки не сумасшествие...
Алексей Герасимов Гуру (2554) 16 лет назад
Иногда нет, но чаще всего да.
~ ~ Мудрец (14725) 16 лет назад
любовь абсолютна и водит нас по жизни
Андрей Жуковский Знаток (290) 16 лет назад
Слепа ли любовь, зависит от любящего. Один слеп как крот, а другой видит вполне нормально. Вопрос вместо ответа: то ли это не любовь, то ли каждый любит по разному, как умеет?
Источник: Андрей, 38 лет, многое видел, мнение не поменял.