Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как похудеть?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Набрала лишку и никак не могу справиться!! ! ПОМОГИТЕ!!!
Дополнен 11 лет назад
Я почти ничего не ем!
Лучший ответ
Я ограничиваю свой рацион до 1000ккал в день. Таким образом за 7мес я сбросила 12 кг.
Считать каллории можно тут:
http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl?2
Остальные ответы
Поменьше кушать!
Попробуйте кремлевскую диету. Она эффективна.
Влюбиться! Верный способ, а вообще я на кремлевке хорошо скидываю и запомни истину, если выбираешь диету, то выбираешь ее на всю жизнь! У
Ешь в течение 7-10 дней только отварной рис без соли и масла, не ешь ничего драгого. Похудение обеспечено, если постараешься и подержишься! !
дак надо спортом занимаца и все будет отлично!
Некоторое время назад тоже была подобная ситуация(ем мало-лишнего веса много), как-то наткнулась в интернете на диетй Протасова-помогло! За первых две недели ушло 9 кг, причём, я не голодала. Советую попробовать.
Рекомендую посмотреть мою авторскую подборку статей о здоровье и похудении - http://humaniter.narod.ru/works.html Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать серию научно-популярных статей, которые будут интересны тем, кто желает похудеть.
1. Есть надо все что есть съестного, т.е. не надо отказываться от масла. мяса, молоко и т.п., но нельзя ничего есть после шести вечера, вообще ничего, можно только пить воду (даже фрукты нежелатльно, потому что даже ими можно обожраться если есть жор); - сие проверено лично - эффект будет. - ну и параллельно надо делать зарядку, хотя бы элементарную, и качать пресс, иначе будет не красивая фигура.
2. проверить уровень гормонов - может быть причина лишнего веса - не в количестве съедаемой пищи.
АКТИВЕЗИРОВАТЬСЯ. начать жить интересами вне дома. , подальше от холодильника и печки!! ! Ходить пешком при любой возможности.
Всё просто:правильное питание+физические упражнения=хороший результат!!!