Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дети и внуки НКВД-шнкиов, все в правительстве?..

Профи (625), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет! Знаю одного, который мучается от мысли, что творили его предки....
Остальные ответы
Не все. ;)
Одного внука знаю - он в милиции. ;)
ну у меня дед был почти НКВДшником (сотрудник КГБ) ну и что? я как то себя на заседании депутатов не наблюдал

помните анекдот - евреи продали Россию, голос из толпы, моя фамилия Робинович, где я могу получить свою долю :-)
Не только там: во всех крупных фирмах (и государственных, и частных) они на тёплых местах.