Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким образом мне связаться с тем, кто мне ффсё это пишет, и отвечать онлайн, на то, что мне говорят?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ударь в монитор ногой
Остальные ответы
а воть так "клик" мышкой
нажми на блог там адрес скопируй и пиши письма
или установи мэйл агент и нажимая на @ свяжешься
Со мной хочешь пообщаться, да?
Установи себе "агента"....все сразу станет проще....
Напиши на мыло - а там уж договоритесь...
Элементарно, Ватсон! Кликни на значке мэйл-агента и обтвечай сколько душе угодно. Примечание: кликать нужно на значки зеленого цвета. :)))