Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

он-козерог, она весы, оба рожденны в год кота, что можете сказать?

Профи (611), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖЕНЩИНА-ВЕСЫ
Большинство Весов женского пола — настоящие красавицы. И почти все женщины-Весы умеют подавать себя с самой выигрышной стороны. У них не только элегантная, но и спортивная выправка. Своим присутствием они способны украсить любой званый вечер или же блистать драгоценной жемчужиной в коллекции какого-нибудь богатого плейбоя. Сексапильные Весы будят эротические фантазии, и едва ли найдется тот, кто устоит перед их чарами. Они знакомы с самыми интересными людьми, быстро устанавливают контакт, причем в самых высоких сферах. Кажется, что их природный шарм и обворожительная улыбка в состоянии растопить ледники. Они — великие мастерицы любовной игры: как бы невзначай при разговоре обнаружится какая-то пикантная деталь женского туалета. Однако закидывают свои сети обольщения Весы избирательно: им нужен достойный партнер, который бы удовлетворял запросы их живого, гибкого ума и разделял бы их потребность быть в курсе последних новостей. Это их настоящая мания. У зануд нет никаких шансов добиться их расположения, какими бы писаными красавцами они ни были, а о том, как они падки на красивых мужчин, мы уже сказали. Все грубое отталкивает их. Они хотят испытывать наслаждение от созерцания прекрасного, пропорционально сложенного тела, по возможности лишенного растительности.

Чего бы мы хотели пожелать Весам, так это, чтобы в поисках партнера они больше внимания уделяли критерию психической уравновешенности, основательности, потому что им необходим человек, который бы знал, как обращаться с ними, учитывая их подверженность резким колебаниям настроения и такую их черту, как вечная нерешительность. Нередко семейные союзы женщин-Весов и распадаются по той причине, что они обманулись и в очередной раз отдали предпочтение не стоящему, надежному человеку, а красавцу с глянцевой обложки журнала
Весы — Козерог. Будут ли вообще доступны восприятию известного консерватора Козерога те тонкие полутона, на которых привыкли играть Весы? О да, безо всякого сомнения, он умеет ценить все красивое, хотя сам и не имеет прямого отношения к искусству. Очертя голову, он закрутит роман с Весами, питомицей муз, чтобы подзарядить-ся свежей энергией. Почувствовав прилив бодрости, он тут же спешит на работу. А это Весам кажется нечестным
Остальные ответы
Ужасно. Он упрямый долбежник не в состоянии дать весам НИЧЕГО.Фатум
Им сказать нечего, не реальный союз))..Но если любят , то и карты им в руки))..
Если Весы еще недалеко ушли от Девы, то,может,еще что-то получится...