Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Станет ли Сочи столицей зимних олимпийских игр 2014 года?

Профи (659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего да! По крайней мере мне так хочется и для этого у Сочи есть все шансы! Лишь бы как обычно у нас России не получилось!
Остальные ответы
Скорее всего что нет... Но хотелось бы.
я думаю, что все возможно, но точно отвечать-ранова-то!
Если смотреть реально на вещи - то ВРЯТ ЛИ...
Будем на это надеяться!
Хотелось бы, но у них в Олимпийском комитете всё уже куплено.
Если Сочи станет столицей Зимних игр 2014 года - не видать Москве летней олимпиады, как свободных от пробок улиц!
думаю нет...но хотелось бы :)))))))))))
Будем адеяться, всё может быть, хотя история повторяется...как с Москвой...трещали все, что всё уже решено, мы победили, и ...вот...
Очень хотелось бы! Будем на это надеяться!