Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, что Вам надо от мужчин?

Профи (543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь, нежность, ласка, взаимность, честность, ответственность и еще много всего другого. Когда любишь человека не требуешь ничего от него, если он любит так же, он сделает все сам, не спрашивая.
Остальные ответы
любви, доверия и уважения
взаимопонимание
доверие
любовь
ласка
тепло
честность....
целый список! здесь все не уместится! А что мужчинам надо от женщин?
секс!!!! и ещё чтоб обеспечивал
вашей теплоты и ласки, вашего доброго и ласкового слова, вашего мужского тела
Чтобы был немного "дед морозом" и исполнял все наши желания.
От всех? Ничего. А от своего многое.
нежности, понимания, уважения ))
любимый коктейль из нежности и силы)
Постоянного внимания!
любви, верности, уважения, понимания.
жЖенщинам надо романтики )) в этом вся суть ...романтика может проявляться во всем
ласки, внимания, уважения, любви, детей, секса....ой, что-то много получается
в общем главное, чтобы любил и уважал
Чтобы оставались всегда МУЖЧИНАМИ, независимо от ситуации, в которой вы находитесь! не забывайте, свое истинное Я! Вы-Мужчина, с большой буквы М!!! и мы вас любим прежде всего за ЭТО!!!
чтобы чувствовать себя женщиной рядом
И никто не скажет правду:
ДЕНЬГИ.