Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему осенью у меня по утрам голова болит?

Просветленный (37962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это признак внутричерепного давления. Осень обычно неустойчивая погода , что отражается на сосудах головы. вот с утра и застаивается жидкость. Хорошо должен диакарб помогать или просто чашка кофе
Остальные ответы
потому что вечера осенние не проходят даром)))
А ты много пьеш по вечерам?!!
давление наверное. А ты не пьешь?
Не хватает солнышка и витамина D
все может быть банально и просто - осенью быстро меняется атмосферное давление, и организм реагирует, никакого авитаминоза осенью не бывает :-)
Вспоминает-что остальные части тела делали летом-и, какие последствия могут быть.
Осенью давление низкое, вот и болит голова. Уезжай в Африку - пройдет!
Причин много. Возможно, достаточно выпить пару стаканов чая и съесть кусочек шоколада. Возможно, от недостатка секса. Может быть - перепады давления: потрите с силой подушечку большого пальца. Подробнее - расскажу по электронке.
Это осенняя депрессия, организм перестраивается, приспосабливается к холодной погоде, серотонина (гормона счастья) меньше выделяется. Сексом больше занимайся или шоколад ешь, может поможет.
поздно ложишься. с у тра не пей кофе, старайся пить больше воды)
Источник: мой организм)
ятак думию перепад давления,