
Что поделать, если парень профессионально играет в Контр-страйк, а меня это бесит?

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гордись им.Именно ТВОЙ парень играет намного лучше(если это конечно правда,а не просто твои слова) многих других.Это тоже достойно уважения.А то что он наверно подвинут на играх-ну тут могу только посочувствовать-сам такой.Но ты же знала что он не бот-химик,тут уж чего говорить-сама выбирала.И НЕ ВЗДУМАЙ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ СОВЕТ!!!!Береги здоровье,комп и мебель в комнате.
Остальные ответы
ничего-либо парня менять... раз уж тебя это ТАК бесит. Либо перестать х.. ней маяться
поиграй с ним вместе.. разве так трудно?
Научись играть лучше и обыграй его... пусть он бесится))) А если серъезно-безусловных раздражителей в природе не существует... это твои проблемы... не раздражайся))
Кантра рулит! отсоедини клаву во время игры или мышку, будит очень забавно, а он заодно и на тебя внимание обратит)))