Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить из замороженного шпината?

Мастер (1264), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что бы было съедобно)))
Дополнен 11 лет назад
Но ведь для чего то он продается?
Лучший ответ
4 питты, 200 г шпината, 2 ст. л. сливочного масла, 4 яйца, сваренных вкрутую, 50 г корейки, 100 г сыра, мускатный орех на кончике ножа, соль по вкусу.
Шпинат потушить с маслом, добавить мускатный орех и соль. Остудить, намазать питту, сверху уложить кусочки яйца, мелко нарезанную корейку, посыпать натертым сыром.
Остальные ответы
А выкинь его нафик и покушай мяса.
iz nego uje vryad li chto mojno chto libo prigotovit
Смотря сколько его. Если много - потушить с курицей - ну очень вкусно! Если немного - сварить щи, как со щавелем: в кипящую воду бросить шпинат, картошку, отдельно поджаренные лук и морковку, посолить, в конце варки влить пару взбитых яиц. есть со сметаной.
Источник: Мой опыт
Способ приготовления:

2 литра воды
1 кубик куриного бульона (мацоха)
3/4 пачки замороженного шпината
20 гр. жира
20 гр. муки мелкого помола
125 гр. сметаны
1 желток
2 дольки чеснока
соль
Из жира и муки приготовить светлую кашицу, залить ее водой, добавить кубик куриного бульона и поставить варить.
В кипящий бульон выложить замороженный шпинат, посолить и варить до готовности.
Чеснок очистить, выдавить через пресс и добавить в суп. Готовый суп заправить сметаной и растертым куриным желтком.
Время приготовления:
35 мин.

Общее время варки:
30 мин.
Ну,быть может потушить с другими овощами.Я к сожалению,сама не пробовала ни разу
рулетик)тебе понадобится замороденое слоеное тесто, вареные нарубленный яйца и ломтики ветчины(курочки или индейки).
выложи все слоями на тесто,закатай и в духовку)
никогда не любила шпинат
Суп пюре в блендере со сливками, чесноком и специи.
Самое простое и вкусное - пожарить на сковородке вперемешку с яйцами и тёртым сыром.