Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pocemu nevozmozno prikrepit foto k elektronnoj pocte pri otpravke

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может у тебя фотка большая, попробуй ее сжать через фотошоп, если его нет, то открывай с помощью паинта, жми Ctrl+W и в строчках высота и ширина ставь любые цыфры от 1 до 100, только смотри чтобы в обеих строках было одно и тоже число
Остальные ответы
Что-то неправильно делаете
сначала прикрепи (Обзор --> Выбрать --> Прикрепить), а потом отправляй
можно.
должно быть что-то вродь "прикрепить\добавить файл"
размер должен быть не более 10Мб
Возможно!!!!Просто сервер хреновый. С рамблера лучше отправляй!!!
Объем большой фотки наверное!