Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает знак TIR на фурах?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да-с.... ответики... Насчет международных перевозок все верно, но не полно.... международными перевозками можно заниматься и без TIR...но удобнее с ним.... кстати за энто удовольствие надо платить и не хилую сумму денег, правда она себя потом оправдывает... Машины идущие через границу с энтим значком и соответствующими документами, не растомаживают груз на границе, он идет под пломбами и на границе просто проверяется целостность пломб и "упаковки"-тента к примеру... Экономия времени обалденная.... ну а подробнее, спросите у таможенников...
Источник: :-)))
Остальные ответы
Международные перевозки .
Допуск к международным перевозкам.
"ПАЛЬНИ РАЗОК!!!! "-вот что значит!!!!
международные перевозки
Это значит: Transport(Транспортные) International(Международные) Refrigerators (Холодильники) - на этих фурах возят замороженные продукты.