Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете-выплата матерям 250 тыс

Мудрец (17671), закрыт 11 лет назад
за второго ребенка не увеличит колличество брошенных детей.
Лучший ответ
Очень может быть..
Но наше государство больше волнует количество, а не качество
:)
Остальные ответы
да хорошо было бы:))))
Я тоже за качество, а не за количество, обидно будет, если хорошую идею испортят тем, что будут рожать те, кому деньги не нужны. И вообще не понятно, почему за усыновленного ребенка готовы платить 7 тыс. в месяц, а за родного сущие копейки.
Наверно нет. Так как, выплачивать собираются через 3 года после рождения.
так выплачивать эту сумму же будут не просто с рождением ребенка: а по целевому назнвчению: на квартиру или на учебу, то есть налом их даже не увидят, безналичный расчет будет.
скорее всего, так и будет, но дети-то БУДУТ появляться, а это и нужно, в общем-то
наверняка появятся различные хитрушки, чтобы как-то эти деньги поиметь