Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где взять очень много денег?

Мастер (1207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное, что бы отдавать не надо было.
Остальные ответы
Очень много работать. ;)
Присоединяйся к нам заходи и внимательно прочти все много не обещаем но у мя получаеться 5-6 тысяч в неделю при не очень большой занятости,
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
жениться на дочке какого-нибудь иностранного олигарха. после того как женились, сразу упаковывать вещички и валить в аэропорот. конечно, попращаться со всеми друзьями, коллегами по работе. посучувствовать им мысленно :-) . после переезда , начать нормальную жизнь. развести жену на спортивную машину , шляться по всяким барам и ресторанам, курить травку и водить в нетрезвом виде. полное наслаждение! ( смотрю в окно, вижу старых бабок, которые собирают деньги и прутся на другой край Москвы, чтоб купить хлеба на 20 копеек дешевле). блин, ну где же ты, дочка олигарха ? )))
заработать знаниями
Большие деньги зарабатываются на финансовых рынках, с помощью других денег и опытных трейдеров.