Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём говорит пометка БИО на кисломолочных продуктах ?

Высший разум (103800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
содержит живые кисломолочные бактерии
Остальные ответы
ни о чём... это просто рекламма
значит в нем живут бактерии всякие полезные)
Биологический продукт типа!
рекламный трюк, не более
chto kishki vashi privedut v poryadok
В него добавлены бифидобактерии, необходимые для нормальной работы кишечника.
там есть ЖИЗНЬ!
если ты хочешь, чтобы она была в тебе - ПЕЙ!
Источник: я
биологически-чистый продукт!
Биологический продукт жизнедеятельности полезных микробов
Обогощённый бифидокультурами - кисломолочные бактерии. :)))
о том, что это чисто-биологический продукт, без консервантов и всякой химии!
БИО- значит жизнь. Ну, типа живой и натуральный!
что не сразу умрешь
Оналичии живых бифидобактерий, и еще мелким шрифтом пишут количество их на 1 мл.