Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что по-вашему значит быть патриотом

Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любить свою Родину, свою семью.

и думать о будущем своих детей
Остальные ответы
Щас отвечу подробно!!!Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к тому, чтобы мой народ творчески и свободно цвел в Божием саду. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божиим, созерцание его души, его недостатков, его талантов, его исторической проблематики, его опасностей и его соблазнов. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания (c) Ильин...Надо любить свою страну и делать все чтобы она жила и процветала спокойно и лучше всех!
Любить свою страну
Любить ТОЛЬКО свою страну
сходить с ума по родине. любить её
Любить и защищать свою родину
Это значит орать на всех углах Россия-Великая держава, при том что сам без порток.
Это значит - провозглашать великие лозунги, когда сам в жопе... .
"Патриот" - уже весьма занюханное слово... .
и истолковывается очень часто весьма однобоко.. .
:)
В наше время оно практически стало синонимом националаизма.
Так что патриотов не уважаю.
Нет.
Не просто ЛЮБИТЬ Страну.
А быть готовым и ежечастно своими делами доказывать стремление сделать её лучше.
любить себя свою страну своих соседей
А если он в настоящее время? ! Среди подростков? !
Я считаю, что он либо есть или его нет, он не закладывается ни родителями, ни другими хррошими дяденьками и тётеньками.. .
Если тебе тяжело расставаться со своей родиной, со своим городом (это тоже патриотизм :-) ...), то может быть мы ещё не совсем забылись.. .
Да, любить нужно, и любить не словами, а душой. своим сердцем.. .
Любить не за деньги, которыми сейчас можно любить умы людей (а то как сейчас "на выборах подкупают")... Вообщем истинных патриотов сейчас, на мой взгляд, очень мало.. . а жаль.. . очень ...:(
Иметь честь и совесть, и выполнять свой долг перед Россией.