Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать почтовый ящик того, кто ответил на вопрос?

Гуру (3952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наведи курсор на значок @ около имени автора и посмотри в левый нижний угол окна своего браузера. Вот я, например, сразу вижу твой мэйл: med-alex@mail.ru
Остальные ответы
Наведи курсор на @ возле ника
если тебе мейл ответы приходят..можешь ему написать сама. ящик думаю вряд ли без этого узнаешь?
наводишь на значок @ возле ника, кликаешь правой мышкой, выбираешь "скопировать ярлык", скопированную запись ставишь в адресную строку письма - в конце после знака = нужный тебе адрес, стираешь лишнее и пиши письмо