Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам где проще общаться с малознакомыми людьми, в чате или в реале?

Просветленный (32559), закрыт 11 лет назад
Почему?
Лучший ответ
В реале!
Мне нравиться смотреть людям в глаза!!!
Остальные ответы
В чате, если не понравилось - отключился и все!
в чате, в нем не существует деления на бедных и богатых, красивых и не очень, и всегда можно уйти от того или иного вопроса.
одинаково :))) я просто очень коммуникабельный человек :)))) легко нахожу общий язык... правда.. . нужно чтобы собеседник нравился... а то.. . коммуникабельность лего пропадает.. если человек хамит и т. д.
Очень грустно, но в чате. В реале нет времени. А в чате зависаешь практически ночью, когда приходишь домой.
в реале, потому что нет определённой живой энергетики
везде легко: я коммуникабельная, хотя в реале сначало присматриваюсь к людям, их интелекту.
Наяву конечно легче видишь и понимаешь с кем говоришь
Источник: gala
в реале, ты видишь человека, видишь его реакцию на то или иное.