
Е.. его мать.Ну почему не звонит???два выходных-нет, номер не набрать мой!! Набить ему завтра морду, али приголубить?

Мудрец (14453), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Игорь-я уже ему звонила-и ответ был холодный.знаю,что он болел-но какого хрена так мне отвечать. Ну что я мазохистка опять это делать???
Лучший ответ
vot nenaviju takoje situeviny. a pozvoni6 sama, mojet pos4itat' 4rez4ur navja6evoj, no ty ego vse ravno prigolubi6, raz tak jde6 ego
Остальные ответы
Козлы блин они все!! ! Вечная история с этими незвонками) ) Все-равно выкрутится гад... лучше забей.... и займись собой))
Да забил он на тебя, что тут не ясно!?
Мне бы такой не был нужен. Одно дело - занят, не до тебя (хотя тоже немного обидно), а другое - просто не хочется звонить и все. А если так, что тебе может быть от него надо? Кончай унижаться, займись другим делом, отвлекись. А когда он все-таки позвонит, также пошли его погулять и скажи, что сейчас занята...