Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

muj dal na den svoiu kreditku. shto kupit?

Мудрец (10316), закрыт 11 лет назад
?))
Дополнен 11 лет назад
kak eiu polutshe rasporiadiza
Дополнен 11 лет назад
avto est, meha ne nado - u nas jarko
Дополнен 11 лет назад
ya tam kushala tam nevkusno gotoviat.(((((((((((( chessslovo
Лучший ответ
prejde chem chto libo pokupat,sprosi u nego,napishi spisok,chto neobhodimo i sprosi na kakuyu sumu mojesh potratitsya
Остальные ответы
Все что тебе нужно и понадобится в будущем!
Убегай от него нафиг и деньги обноличь.
Новую сумку, туфли, сапоги, юбку, брюки, пару-тройку кофточек, украшения, духи. . джинсы хорошие можно.. . плащ кожаный.. . Часы... ,
день кайфа в СПА... .
уууххх.. . сколько еще всего можно сделать..)))))))) )
Интересно, где ты живешь? Не в России ведь?
лучше купить путевку куданибудь поехать отдохнуть вдвоем если с отпуском не получается сейчас то можно уже подумать о праздновании Нового Года где нибудь за пределами Россси)) или если действительно все есть - вложить куданибудь - пифы, вклад и тд. (муж порадуется вашему уму) ну или просто поднять себе настроение завернуть в салон красоты и купить абонемент в спортзал)
Бизнес себе купи, /если все есть и делать нечего/ может и меня на работу возьмешь//
V Dubai ya bi poshel v gostinitsu-parus i shikarno pokushal v restorane