Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При загрузке Windows 7 выходит синий экран и перезагрузка

Знаток (481), закрыт 2 года назад
При загрузке Windows 7 выходит синий экран после надписи "Загрузка Windows",ошибку не прочесть,он моргает за долю секунды. В безопасном режиме загружается нормально,началось после того как резко выключили свет. Что это может быть и что делать в этом случае?
Дополнен 5 лет назад
Восстановление системы не работает ни на одной точке. Может быть вирус?
Дополнен 5 лет назад
Автоматическое обновление отключено.
Лучший ответ
1. Так, грузись в безопасный режим.
Мой компьютер - Свойства - Вкладка Дополнительно - Загрузка и восстановление (Параметры) - убирай галку с Выполнять автоматическую перезагрузку
Теперь синий экран будет висеть и можешь прочитать что за ошибка

2. Если не поможет, сделай откат системы до выключения света
Остальные ответы
систему переустанавливать
Отключи в настройках - автоматическую перезагрузку в случае ошибки, а потом по коду ошибки узнаешь причину.
переустановите винду!
вынь планки оперативной памяти и потри контакты ластиком с обеих сторон
Загрузи систему через Ливе СД и выпускай тест ПК
Попробуй сделать откат системы. Если не поможет, то переустановка те в помощ!
Вставьте диск с виндой, загрузитесь с него. Выберите "восстановление", а там выберете пункт "Восстановление автозапуска"
Мне всегда помогало.

Имелось ввиду восстановление не с точки, а конкретно с дисковой утилиты.
Не нужно резко вырубать компьютер. У меня было то жэ самое вчера. Я отключил Автоматические обновления. Как это сделать смотри в инете
Виндоус установлен неправильно, либо проверь внутренности может что-то отошло
Было такое, пришлось (т. к еще мало понимал в компах) вызывать мастера (ну не из фирмы, а знакомыйе есть =)

Он короч пришёл, снёс винду поставил заново и всё =)

Короче возьми диск винды, запусти комп, вставь диск перезагрузи комп, при установки винды удали всё-всё!
Точно поможет.

Если не хочеш удалять, вызови мастера гдето в 1000-2000 рублей обойдётся..
Это ошибка критическая системы. Причин, в принципе, не так уж много, в основном, может быть. Подробно, как найти в чем беда и как лечить, можете тут посмотреть http://cifraservis.ru/upravleniewindows/sinij_ekran_windows/