Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дружить с парнем, который тебе нравиться?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Дружу с парнем. Уже полгода (вместе учимся, хотя раньше не общались). Недавно поняла, что он мне нравиться. Боюсь все испортить. Он хороший друг!!! Жаль терять его...
Лучший ответ
это оч так трудно! но постарайся, если не хош его терять. а может ты тоже ему нравишься? а может у вас что-нибудь серьезное получится?
Остальные ответы
Поддерживай с ним дружеские отношения
конечно можно, иногда дружба важнее любви, а иногда и в нее переростает
а ты постарайся не делать вид что ты его полюбила. .
я знаю что это трудно... просто у меня тоже самое было
это возможно но сложновато!! уменя было наоборот но не хочу тярастраиватьмы уже недрузья (((
Душевный мазохизм, в этом, что то есть!