Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вид секса предпочитаешь-вагинальный, оральный, анальный?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ментальнай. тока я актив. ментальный-када тебя ипут в мозг.
Остальные ответы
Все вышеуказанные.
все от тебя зависит
И тот и другой и третий и ещё и интермамарный
впринцепи любой. Но анальный прикольней!
да мне всё пофигу.. лиж бы девушке в кайф было
Всего и много. Главное партнёрша была такого же мнения!! ! :)
виртуальный, как самый безопасный
Широкий спектр. От орала, до анала. Самое главное не спутать секс с кексом
все... каждый приятен по-своему
Главное, чтоб больно не было!
Ого ...все люблю ..вот анальный не очень ...лудше язычком поработать для девушки этот секс с намного большими эмоциями и ощющениями ...
Люлю начать с орального потом перейти в вагинальный после заняться анальным и кончить ей в лицо.
Именно тот, от которого ты "улетаешь"
Мне понравились ответы - чтобы больно не было.. .
Типа, секс и боль - очень разное.. .
КАк бы, я традиционал.. . Ну, все, кроме как в зад.. .
Но опять же - по ситуации. ) Бывает, что т6ебя просят именно это и сделать.. . А как отказать в таком случае?
Источник: опыт