Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОЖАЙЛУСТА ,помогите решить задание по математике !!!

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
При каком векторе "a" точка М(х;0;0)будет лежать в плоскости точек А(5;2;1) ; В(3;-1;2) и С(2;0;1).
Лучший ответ
Не точная формулировка. Что такое вектор а? Уточни.
Остальные ответы
не сильна в матике=(
Ты бы ещё 1 января с утра спросил...
не понял, а причём тут вектор? точка будет лежать в плоскости при определённом x. Каком - с ходу не скажу :) По идее, надо найти уравнение плоскости и подставить в него два ноля - но делал я это на 1 курсе и формул сейчас не помню...