Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему, когда задаешь вопрос, большинство считает,

Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
что это касается именно того, кто этот вопрос задает, т. е. именно твоя точка зрения или проблема?
Дополнен 11 лет назад
:-)) в большинстве случаев меня интересует мнение людей относительно ОБЩИХ проблем, даже когда они не касаются меня лично :-))
Лучший ответ
Наталья, вы философ! Вообще-то, народ считает, что вопрос исходит от того, кто его задает (или от его друга, не имеющего возможность задать) , поэтому соответственно и такая однозначная реакция.
Остальные ответы
Формулируйте вопросы точнее и большинство поймет
navernoe potomu chto imenno ti zadaesh opredelenni vopros
net, ya tak ne vsegda schitayu, inogda ya tozhe zadayu vopros ot tretego liza. Prosto tak otvechayut, potomu chto IMENNO VY zadaete etot vopros. :)
Ну если ты задаёшь, то твоя проблема! Отвечают то именно тебе!
А вы вопросы от чужого имени задаете или вообще просто так, от нечего делать?