Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить тип дома по адресу

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий! Ваш вопрос дискуссионный. Очевидно, для того, чтобы определить тип дома, надо знать какие вообще дома по этому адресу. Типа - если адрес в Рублевке, то наверное и тип дома там неплохой и разнообразный. Если есть окончание -а, -б и т.д., то это явно однотипные дома. Тогда каков -а, таков наверное и -б. То есть, много вариантов.
Остальные ответы
Это как определить человека по фамилии. Ты о чем, друг?
Ну,если написано- ул.Центральная,д.654,квартира 348,то это явно одноэтажная халупа на окраине.
У тебя подходящая фамилия. Ты наверно часто ширяешся.
В Москве? Не знаю. В Питере где-то такую инфу видел. Посмотри спутниковые карты на google, там в принципе видна этажность. Количество квартир в доме можно определить по Телефоонный справочник Москвы и Питера
Косвенно в Питере можно посмотреть инфу на Бюллетень недвижимости, найдя там похожий адрес в числе прожающегося. Наверняка есть аналогичный бюллетень и в Москве.
Вот здесь http://tipdoma.com/seriya-doma-po-adresu/ можно узнать тип дома по адресу