
Что лучше муж импотент или муж алкаш?

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
рожденный пить е..ть не может!
Остальные ответы
и так и так -ерунда....
это одно и тоже родная....
лучше любовник-садовник...
лучше импотент. Мужик может быть импотентом только без языка, носа и пальцев.
Это болезнь которую можно выличить:-)
импотент об этом хоть кроме тя никто не знает и бушевать не будет + унего остались другие части тела которыми можно удовлетворить женщину
лучше быть одинокой
Алкаш получше будет. Иногда же он выходит из запоя. И импотент-нет.
одинаково хорошо. а если он при этом ещё и моряк дальнего плавания - то это просто счстье
Лутче фалоимитатор всегда готов и не изменяет!
Лучьше вообще без мужа! С богатым покровителем))))))
до тех пор, пока у мужчины есть хотя бы один палец и язык, он не импотент, а алкаш - это совсем хреново
а нормального мужика найти вообще без мазы?
Лучше алкаш-хоть есть надежда на секс
Спасибо за понимание но вот так1