Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы пишите стихи?

Катюша Пономарёва Профи (699), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
если не сложно , писылайте их на zaia-555@mail.ru
Лучший ответ
Изумрудная Мыслитель (5407) 16 лет назад
Сочинить решил стишок
Я про глиняный горшок :
Думал,думал,думал,думал -
Не придумал ничего.

Вдруг,беда,упал горшок,
Вдребезги разбился,
Но зато,ура,стишок
Взял, да получился !
Остальные ответы
-=ERmak=- Мастер (1160) 16 лет назад
я пишу
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ermak.igor/
ПоЗиТиФФнАя_КоТлЕтКа)) Мастер (1922) 16 лет назад
Под хорошим настроением и когда нечего делать!
Yanushka Ученик (225) 16 лет назад
Вдохновение приходит вместе со стресом - а так не пишутся....
Дмитрий Профи (639) 16 лет назад
Да почти все пишут в определенном возрасте :-)
Мих@ил Мыслитель (8483) 16 лет назад
Я только когда в этом есть необходимость - поздравления, стенгазета, девушке посвятить. А для себя давно чего-то не пробовал - лениво.
Пользователь удален Гуру (4081) 16 лет назад
Не только пишу, но и размещаю на портале http://arts.intelsat.ru/
vadim k Мастер (1229) 16 лет назад
я не писал, не пишу и не буду писать у меня нет таланта
Пользователь удален Гуру (3170) 16 лет назад
я пишу. посмотри на www.stihi.ru
там, по-моему, бесчисленное множество