Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на улице бррррр!!!!!! а мне завтра кросс сдавать...стоит ли?

Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как я тебя понимаю...вчера рано утром сама сдавала - бегать просто ужасно было! ледяной ветер, дыхалка от этого сбивается, в общем ужас...А потом разогретой по такой погоде идти с улицы...
А завтра же ещё холоднее будет :(
Смотри сама - если есть вариант не сдавать вообще кросс или сдать в зале например, то не беги, а если нет...то придется бежать - потому что дальше-то ещё холоднее будет.
В любом случае, удачи и не заболей постарайся :)
Источник: личный опыт
Остальные ответы
нет!!! Заболееш.
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ermak.igor/
надо взять освобождение от кросса. завтра тоже холодно.брррррррр!!!!
Если здоровье крепкое то стоит!!!!
Я и в слякоть и в мороз здавал
Победы в забеге!!!!
Нет проще с преподом договориться.
стоит сдать а то потм проблемы могут быть!по себе знаю!
Если не хочешь "2" - придется бежать, теплее не будет - зима на носу.
так для кросса - самое оно! не жарко же! прикинь, в жару бежатьм - ужас же! чем прохладнее, тем лучше. главное, чтобы не скользко было
Источник: яяяяяя