Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и где найти девушку для серьезных отношений?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Если вы хотите сказать проблема во мне (прочитайте мог блог), а потом говорите.
Вроде опрятный, ухоженный, неплохо зарабатывающий, не красавец конечно, но вроде и не урод, а не получается познакомиться нигде......
Лучший ответ
Будь проще и смелее! Девушка нравится - можно и в метро подойти и познакомится...И в магазине, и в парке, и в кафе... Главное будь собой!!!
Остальные ответы
Знакомся в инете , тут много девушек
Едь в поле. Только серьёзная и трудолюбивая там будет околачиваться.
Ты хочешь сказать,что все девушки легкомысленные?
если у тя есть какието увлечения ты чем то занимаешься,попробуй найти там же..
В библиотеке- там почти все серьезные, терпеливые
не надо не кого искать, начинай встречаться и если поймеш что это твоё, то тогда только можеш заводить разговор о серьёзных отношениях
обратись в службу знакомвст
там тебе помогут.
Совершенно аналогичным вопросом задаётся противоположный пол...
Ответ - да хрен его знает... Ни кто же тебе конкретной наводки не даст.
Кому и как повезёт.
да почему ж вы так отчаялись-то