Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки любят ЧУПА-ЧУПС?

Профи (778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не очень то мы их и любим, мы их едим чтоб завлечь мужчин
Остальные ответы
он вкусный
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ermak.igor/
net,prosto parnyam nravitsya kogda devushki edyat chupa chups
Пососать можно...)
"ЧУПА-ЧУПС: Мы научили мир сосать"
На твой вопрос, русские придумали новую марку леденцов на палочке "ЛИЗУН-СОСУН".
Да не любит их никто! Но большего от молодых людей ожидать не приходится.
странно... вроде бы я девушка... а чупа-чупс не люблю....