
А какой самый больший бред приснился Вам?

Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
Мне от усталости кошмары снятся, бывает такой БРЕД, но такой реальный, что потом целый день вспоминается.. . Какой самый бредовый сон у Вас?
Лучший ответ
как я расчленила своего препода, который в жизни мне ничего плохого не сделал, а потом полночи просила у него прощения!
Остальные ответы
А мне ничего и не снилось - это было на самом деле !
Самый большой бред, что бреда нет.
Пэрис Хилтон затватила весь мир!Вот это реал страшно!
Завидую... У тебя есть время спать!
Самое бредовое, когда зимой,когда темно, холодно, рано-рано утром, снится, что ты уже встала, оделась, покушала и готова выходить =))
мне приснилось что я поехала в Антарктиду чобы поесть суши :D
Крошка, если тебе снится бред - смотри "Спокойной ночи, малыши" и ложись баиньки.
Продолжение моей прекрасной няни или (того хуже) не закончившийся дом 2!8)
Столько бреда сниться, один бредовее другого. Даже не знаю какой рассказать.
А сам думаю "НЕТ, ЭТО НЕ ЗА МНОЙ!"