Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему в доме падает икона? Я знаю что это плохо. Но к чему именно? И что в этом случае надо делать?

Знаток (393), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это может значит только две вещи!первоя ей не нравится висеть на том месте!и второе срочно сходе в церкавь на вас покоиник обозлился!
Остальные ответы
скажи-отнеси Господи всякую беду ,всякое лихо,укрепи Ангела Хранителя и бронь мою,во имя Отца и Сына и Святого Духа,Аминь
Это значит надо срочно выбросить эту икону, пока ниче в дом не пришло!!!
Это значить, что в твоей вере проблемы. Нужно подумать о том как ты веришь. Это просто сигнал тебе. Ничего бояться не надо, а просто задуматься. Удачи!