Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо делать с точки зрения примет и верований чтобы быстрее выйти замуж?

Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выберите молодую, стройную берёзу, обнимите ствол, закройте глаза и представьте берёзкино сердце или глаз, как увидите поздоровайтесь и просите хорошего мужа!
Остальные ответы
Как можно больше думать об этом и не сидеть дома- искать, искать, искать и встречаться! В общем, управлять мыслью !
замуж не напасть, как бы за мужем не пропасть!((( Не торопись!

зайди на Matrona.ru
не спешить,если хочешь быть счастливой! Ведь выбрать надо человека,с которым всю жизнь быть рядом!!! И делить с ним радость и горе
Выходи замуж только по любви, не торопись...