Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если съесть холодное мороженое, а затем зайти в протопленную баню, выпадет ли на зубах конденсат?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для конденсата лучше попу держать в парилке а зубы в морозилке - тогда точно будет
Остальные ответы
Улыбнуло=) Вопрошальщику зачОт)))))
Источник: Банщик и Стоматолог
Что мешает тебе это проверить?
А если наоборот, то выпадет иней.
вообще-то я не знала, что конденсат ВЫПАДАЕТ...
Выпадет, но ты его за слюнями не заметишь
:)
А то связано? конденсат, мороженное, баня и зубы?
P.S. Что такое конденсат?
Все внутренние органы не врубаются, какая температура проглоченного. Так что все последствия с другой стороны.
Какие только вопросы не волнуют людей... :)