Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если переехал дорогу покойнику?

Наташа Знаток (425), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Корона Просветленный (21842) 16 лет назад
Ну что уж там сделаешь! Оживить его ты не в силах! Проси прощения в церкви!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (233) 16 лет назад
Если по пути на ответственную встречу-это знак- не соглашаться на выдвинутое предложение.
Источник: собственный опыт
L@Dy Мастер (1728) 16 лет назад
расслабься, ниче с тобой не будет!
irina Профи (741) 16 лет назад
Накрыться простыней и медленно ползти на кладбище.
R M Мудрец (12576) 16 лет назад
Выбросить из головы, если не получается, то в этот день ничего серьёзного не делай. Как кто воспринимает, так оно и действует.