Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше продолжать общаться тут или попытаться дозвониться к кому-нибудь из знакомых которые мне не звонят?

Мудрец (14736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тебя волнует, что никто не звонит?? :)
мне тоже мало кто звонит )) но я не расстраиваюсь )) лучше несколько проверенных людей, чем толпа малознакомых, которые тебя вспоминают в том случае, когда что -то надо )
Остальные ответы
одно другому не мешает
ну это что тебе в данный момент больше нужно....задай сам себе такой вопрос и получишь ответ
лучше попытайся дозвонится к кому нибудь и пойди погуляй....сегодня как никак воскрессный день....завтра понедельник....здесь еще успеешь насидется :)